Главная / Газонокосилки / Бензомоторная ротационная газонокосилка Elitech K 5000 B

Бензомоторная ротационная газонокосилка Elitech K 5000 B

Газонокосилка Elitech K 5000 B: обзор модели

Бензомоторная ротационная газонокосилка Elitech K 5000 B

Бензиновая газонокосилка с техническими параметрами выше среднего уровня. Ширина кошения 51 см – это довольно много. Возможна работа во всех режимах, включая мульчирование, причём стоимость косилки для такого исполнения невелика.

Модель комплектуется двигателем, выпускающимся под собственной торговой маркой компании Elitech. Верхнеклапанный двигатель, простой по конструкции и при техобслуживании: спереди свеча, справа корпус воздушного фильтра, слева трубка с жёлтой пробкой – горловина для заливки масла. Никаких особых сложностей в конструкции двигателя нет, это вполне традиционный для такой техники карбюраторный мотор с верхним расположением клапанов, ручным запуском и вертикальным коленчатым валом. Всё обслуживание таких двигателей сводится к периодической замене масла, проверке и очистке воздушного фильтра… вот, пожалуй, и всё. Топливный бак расположен за двигателем. Одной заправки достаточно для почти полутора часов непрерывной работы. Заливные горловины для топлива и масла для удобства заполнения расположены высоко. Масляный щуп – стальная лента, вмонтированная в крышку маслозаливной горловины. Продольная тяга механизма централизованной регулировки высоты расположена с левой стороны косилки, над декой. При работе в режиме бокового выброса пластиковую подпружиненную заслонку приподнимают и устанавливают дефлектор, направляющий траву вбок. Этот режим полезно использовать при работе на заросших участках, особенно если нет задачи дальнейшей уборки скошенной травы.

Травосборник – матерчатый, лёгкий, с жёлтой петлеобразной рукояткой для переноски. Неплохо отработаны дизайн и цветовая раскраска: дека – насыщенного красного цвета, всё, за что можно ухватиться с целью отвернуть, дёрнуть, повернуть и отрегулировать – жёлтое, прочие узлы чёрные. Спереди находится чёрная пластиковая накладка (это обусловлено в том числе особенностями конструкции самой деки). Для защиты корпуса от случайных столкновений с препятствиями предусмотрен стальной бампер, он же служит удобной ручкой для переноса газонокосилки. Передняя ось деки прикрыта стальным листом, отштампованным вместе с её корпусом, задняя – открыта, поперечная полукруглая перегородка приварена к деке. Изогнутый нож может использоваться и для мульчирования.

Колёса установлены на шарикоподшипниках. У правого заднего колеса находится рычаг установки высоты скашивания. Конструкция вполне традиционна: чтобы изменить высоту, надо потянуть рычаг на себя, вывести его из зацепления, поднять или опустить подпружиненную деку и отпустить рычаг. Рукоятка управления состоит из двух П-образных стальных труб, может складываться пополам, на верхней её части имеется мягкая противоскользящая накладка для удобства захвата. Если потребуется, можно легко снять и нижнюю часть рукоятки: она тоже крепится без применения инструментов.

3 комментария

  1. VsDiMin

    Не описан режим мульчирования.
    Сзади есть тоже подпружиненная дека для подключения травосборника. Но за ней вставлен пластиковый короб. Так вот нужно ли его вынимать или вставлять для мульчирования? В руководстве об этом ни слова! А для основного режима с травосборником — он нужен? Короче когда его ставить: для травосборника, для мульчирования, может он нужен (или не нужен) при боковом выбросе или вообще все время должен стоять? Ничего не понимаю…

  2. Юрий Разгневанный на Элитек

    Косилка быть может и неплохая, НО. Но ручной стартер сделан одноразово: пружина для возврата шнура зажата в пластиковые крепления. У меня (уже имеющего опыт работы с ручными стартерами на бензотриммере и на культиваторе) сломался в первый же день. И ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Сервис Элитека «зарядил» 2500 р. за китайский кусок пластика. На Алиэкспрессе и Ибей такой же стоит от 600 р. с доставкой! (модель стартера — для двигателей HONDA GC135, GC160, GCV135, GCV160 и генераторов EN2000). НО ОН ТАКОЙ ЖЕ ОДНОРАЗОВЫЙ. Ищу (пока безрезультатно) металлический аналог.

  3. Юрий Разгневанный на Элитек

    Двигатель кстати Lifan 1P70FV-B