Главная / Газонокосилки / Бензомоторная ротационная газонокосилка Husqvarna LC48V

Бензомоторная ротационная газонокосилка Husqvarna LC48V

Газонокосилка Husqvarna LC48V: обзор модели

Бензомоторная ротационная газонокосилка Husqvarna LC48V

Газонокосилки серии Alfa от компании Husqvarna легко узнаваемы благодаря оригинальному расположению выпускного жёлоба: отверстие в деке для выброса расположено сбоку, срезанная трава проходит по жёлобу и попадает в травосборник сверху. Модель Husqvarna LC48V – представитель газонокосилок серии Alfa, в которую входят несколько моделей с шириной обработки 48 и 53 см. по классификации компания Husqvarna эти модели предназначены для требовательных частных пользователей.

Косилки могут различаться конструкцией рукоятки управления, двигателями, некоторыми другими элементами, но на узнаваемость серии это не влияет: слишком много общего между моделями и слишком много отличий от других косилок, представленных на рынке. И в первую очередь это изогнутый жёлоб, соединяющий отверстие бокового выброса с травосборником (запатентованная система AFT — Advanced Flow Technology). Скошенная трава по изогнутому боковому жёлобу поступает в пластиковый травосборник сверху и уплотняется в нём нисходящим воздушным потоком. Благодаря этому травосборник реже нуждается в очистке.

Косилка может работать и в режиме мульчирования (технология BioClip). Дека изготовлена из штампованного стального листа с гальванической оцинковкой. Такая конструкция обладает высокой жёсткостью и долговечностью, к тому же обе оси и элементы привода находятся над декой и надёжно защищены от попадания грязи. Имеется штуцер для подключения садового шланга, для мойки деки изнутри.

Husqvarna LC48V

Данная модель оборудована вариатором, позволяющим менять скорость перемещения от 0 до 5,4 км/ч без изменения скорости вращения ножей. На моделях газонокосилок Husqvarna, произведённых с 1 января 2012 года, устанавливаются «продвинутые», с точки зрения экологии, модификации двигателей, классифицируемые как EPA III + Evaporative, что означает: снижение выхлопа до 37,5% и снижение испаряемости бензина до 70% в сравнении с конструкциями до 2012 года выпуска применительно к двигателям с объёмом цилиндра до 225 см3. Имеется в виду испаряемость бензина из топливного бака и магистрали – при разработке современных двигателей учитываются и такие «мелочи», о которых пользователь даже не задумывается. Установленный двигатель Briggs&Stratton к тому же оборудован системой лёгкого запуска Ready Start (пониженной усилие, необходимое для вытягивания пускового троса и автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора).