Главная / Газонокосилки / Бензомоторная ротационная газонокосилка Ryobi RLM5319SMEB

Бензомоторная ротационная газонокосилка Ryobi RLM5319SMEB

Газонокосилка Ryobi RLM5319SMEB: обзор модели

газонокосилка Ryobi RLM5319SMEB

Основное отличие этой модели от большинства предлагаемых на рынке – двигатель Robin-Subaru, разработанный специально для газонокосилок. Впрочем, аналогичным или чуть меньшим по объему (173 куб. см) и мощности двигателем Robin-Subaru оснащается большинство газонокосилок Ryobi. По сравнению с традиционно применяемыми «верхнеклапанными» двигателями (OHV) эти моторы имеют верхнее расположение распределительного вала (ОНС), привод которого производится с помощью цепной передачи. Такая конструкция пришла из автомобилестроения, где используется очень давно и считается более совершенной, чем OHV. Проавда, стоит заметить, что среди малой моторной техники такие двигатели не сильно распространены: конструктивно они сложнее, а значит, и дороже, поэтому встречаются чаще в профессиональных сегментах. Тем более что «фирменные» двигатели вообще стоят заметно дороже моторов «бытового» исполнения. Из других особенностей этого двигателя можно отметить поролоновый воздушный фильтр и праймер. Для подачи бензина в карбюратор достаточно нажать на кнопку три раза.

Косилка оборудована централизованной регулировкой высоты скашивания, рукоятка управления складывается без помощи инструмента. Ширина обработки довольно велика. Помимо некоего стандартного набора, на таких косилках часто можно встретить и дополнительные «вкусности». В данном случае это бампер из стальной трубы, защищающий корпус при столкновениях, и наличие штуцера для подсоединения садового шланга. Штуцер – деталь несложная, но на газонокосилках встречается довольно редко. Между тем, подключив шланг и подав воду, можно качественно отмыть внутреннюю часть корпуса от остатков травы. Это важно не только из соображений чистоты. На внутренней части деки неизбежны сколы и трещины краски, возникающие в процессе эксплуатации. Травяной сок едок, при его взаимодействии с металлом происходит ускоренная коррозия, которую можно замедлить только очисткой деки. Косилки без штуцера для очистки приходится переворачивать назад или на бок (зависит от особенностей двигателя).

Особенности конструкции деки: стальной штампованный корпус с закрытой передней осью, сзади установлена полукруглая пластиковая вставка, отлитая заодно с кожухом ремня привода на задние колеса. Чуть ниже кожуха видно отверстие штуцера для мойки. Поскольку передняя часть деки прикрывает колеса снизу, сверху установлен пластиковый «бампер». А еще один, на этот раз «силовой» бампер из изогнутой трубы, крепится к деке и защищает переднюю часть косилки от повреждений при столкновении с препятствиями.

«Флажок»-сигнализатор при работающем ноже поднимается воздушным потоком. После заполнения травосборника флажок опускается – пора остановить косилку и очистить травосборник.